ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИОГО КОЛЛЕДЖА ПОРТФОЛИО – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности.
Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в учебном заведении. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
Формирование портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентами в разнообразных видах деятельности: учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной, коммуникативной за весь период обучения в педагогическом колледже.
Раздел 2. Мои достижения (личностные, творческие, профессиональные). Дипломы и грамоты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, семинарах, соревнованиях.
Раздел 3. Рабочие материалы (по учебным дисциплинам, модулям, МДК) Лучшие теоретические и практические работы, проекты…
Критерии оценивания:
- соответствие достигнутых результатов требованиям к результатам освоения ФГОС СПО;
- динамика результатов предметной обученности и профессиональной компетентности.
Оценочная деятельность педагога должна быть направлена на стимулирование учебно-профессиональной деятельности студента.
Примеры портфолио студентов ГАПК:
Портфолио Никоноровой А.А.
Портфолио Меткечекова Н
Портфолио Куксина Юрия
Портфолио Колесниковой К.И.
Портфолио Бережной А
Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в учебном заведении. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению опыта в деловой конкуренции;
- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
- выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентций;
- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Формирование портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентами в разнообразных видах деятельности: учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной, коммуникативной за весь период обучения в педагогическом колледже.
Структура «Портфолио выпускника колледжа»
Раздел 1. О себе. Раздел 2. Мои достижения (личностные, творческие, профессиональные). Дипломы и грамоты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, семинарах, соревнованиях.
Раздел 3. Рабочие материалы (по учебным дисциплинам, модулям, МДК) Лучшие теоретические и практические работы, проекты…
Критерии оценивания:
- соответствие достигнутых результатов требованиям к результатам освоения ФГОС СПО;
- динамика результатов предметной обученности и профессиональной компетентности.
Оценочная деятельность педагога должна быть направлена на стимулирование учебно-профессиональной деятельности студента.
Портфолио Никоноровой А.А.
Портфолио Меткечекова Н
Портфолио Куксина Юрия
Портфолио Колесниковой К.И.
Портфолио Бережной А
Портфолио Тупикиной Е
Портфолио Дымовой Ю
Портфолио группы
25а группа "Физическая культура"
30 группа Горно-Алтайского педагогического колледжа
Видеоролик на конкурс "Мы выбираем спорт"(35а)
Видеоролик 45а группы на "Последний звонок"
Летопись волонтерского отряда SOS
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИОГО КОЛЛЕДЖА
Портфолио группы
25а группа "Физическая культура"
30 группа Горно-Алтайского педагогического колледжа
Видеоролик на конкурс "Мы выбираем спорт"(35а)
Видеоролик 45а группы на "Последний звонок"
Летопись волонтерского отряда SOS
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИОГО КОЛЛЕДЖА
Комментариев нет:
Отправить комментарий