Студенты Горно-Алтайского педагогического колледжа

Студенты Горно-Алтайского педагогического колледжа

Инклюзия









Ссылки на полезные материалы

Инклюзия. Библиотека
Профессиональный стандарт педагога (комментарии)
Профессиональный стандарт (материалы)
👆Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию

ФГОС НОО ОВЗ





Стандарты образования детей с ОВЗ: что изменится с 1 сентября 2016 года

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии
Издатель: Московский городской психолого-педагогический университет
Год издания: 2011



Институт проблем инклюзивного образования создан решением Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета в июле 2009 года.
Цель деятельности института - научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход, подготовка и переподготовка специалистов в области инклюзивного образования.
Институт ведёт прикладные научные исследования по основным проблемам инклюзивной образовательной практики, разрабатывает программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе интегративного и инклюзивного образования.





Методические рекомендации 

Методические рекомендациипо вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(разработаны в рамках Государственного контракта от "10" апреля 2014 г. № 07.028.11.0005 "Повышение квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ по вопросам реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы")




👉Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей образовательных учреждений


Общественный фонд «Милосердие в образовании»
Программа развития школы в условиях инклюзии
Учебный план инклюзивной школы
План внеурочной деятельности
Образцы локальных актов школы: Реализация ФГОС
Положение о внедрении ФГОС ООО



Положение об АООП НОО ОВЗ

Положение о Координационном совете введения ФГОС
Положение об образовательной программе
Приказ о создании Координационного совета
Положение о рабочей группе
Приказ о создании рабочей группы ФГОС ООО
Приказ о создании рабочей группы ФГОС НОО ОВЗ
Дорожная карта внедрения ФГОС ООО
Дорожная карта внедрения ФГОС НОО ОВЗ
Положение о промежуточной аттестации
Положение о внеурочной деятельности
Положение о внеурочной деятельности ФГОС НОО ОВЗ
Положение о библиотечно-информационном центре
Правила внутреннего распорядка
Положение об учебном кабинете
Положение о рабочей программе
Положение об адаптированной рабочей программе
План методической работы школы
Положение о портфолио обучающегося
Положение о системе оценки достижений планируемых результатов обучающихся
Положение о проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Кадровая политика
Информация о педагогических работниках реализующих ФГОС
Прохождение курсов повышения квалификации
Информация о педагогических работниках, прошедших обучение по работе с обучающимися с ОВЗ
Материально-техническое сопровождение
Дорожная карта материально-технического оснащения школы
ФГОС для обучающихся с ОВЗ
1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
для глухих детей
для слабослышащих и позднооглохших детей
для слепых детей
для слабовидящих детей
для детей с тяжелыми нарушениями речи
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
для детей с задержкой психического развития
для умственно отсталых детей
для детей с расстройствами аутистического спектра
5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
6. Распоряжение Комитета по образованию №2625-р от 29.05.2015 «Об утверждении Плана мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Санкт-Петербурге»
7. Распоряжение Комитета по образованию №2809-р от 08.06.2015 «Об утверждении комплексного плана по развитию инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге на 2015 год»
8. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».
Положение о текущем контроле и нормах оценки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ (пример2)
Рекомендации по организациии содержанию деятельности школьногопсихолого-медико-педагогического консилиума
Методические рекомендации по организации работы психолого-медико-педагогического консилиума в общеобразовательном учреждении, не являющемся коррекционным

Комментариев нет:

Отправить комментарий